Aberdeen: the origins of evil

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aberdeen: the origins of evil » ЛИЧНЫЕ ЭПИЗОДЫ » Если отнять у человека способность мечтать...


Если отнять у человека способность мечтать...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://savepic.org/6211884.gif

"Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего."
❖ Дата: 18 октября
❖ Участники: Julietta Redgrave и Annabelle Swift
❖ Описание окружающей обстановки: картинная галерея; вокруг тихо и спокойно, не многолюдно;
❖ Описание эпизода: Прошёл месяц с того момента, как картины юной, никому неизвестной художницы стали скупаться неизвестной дамой за огромные деньги. Девушка была безумно рада этому, но в тоже время ей было интересно, кому же так сильно приглянулись её картины. И вот, однажды, Аннабель получает весточку с приглашением в городскую картинную галерею. И это приглашение от владелицы той самой галереи, Джульетты Рэдгрейв;

+1

2

вн.вид

http://static.starlook.ru/img/11958620.sets_big.3045953671.jpg

Всё-таки что-то есть в этих картинах... внимательно разглядываю картину, висящую предо мной. Эта картина, да и многие другие, что находятся в этом зале, принадлежат юной художнице. Впервые я увидела их пару месяцев назад, на выставке, в городском университете. В тот день я приходила к мужу на работу и по чистой случайности забрела на факультет искусств. Там проходил какой-то конкурс и было представлено огромное количество самых разных работ. Но почему-то картины именно этой девушки заставили меня обратить на себя внимание. В них чувствовалась сильная энергетика. Не знаю, как более точно можно описать это чувство... Это что-то вроде гипноза. Её натюрморты и портреты были очень реалистичны, настолько что их хотелось рассматривать часами. В них чувствовалась непреодолимая сила жизни. Будто мира вокруг не существует, а этот лист бумаги и есть центр мира. Делаю глубокий вдох и отхожу от картины. Порой, жизнь бывает очень не справедлива. Эта юная, но безумно талантливая девушка, в скором времени должна умереть... она больна и, к сожалению, человеческие врачи не могут её вылечить. Но как же так может быть? Те кто достоин жизни - умирает, а те кто должен гореть в аду - продолжает жить. Мне до сих пор не верится, что именно так случается. Медленно шагая по просторам комнаты, я осматриваюсь по сторонам. За прошедший месяц в моей жизни многое изменилось. После картинной выставки, мне стало интересно узнать хоть что-то об этой девушке и я узнала. Узнала больше, чем было нужно. Через год она должна умереть, но ведь она так молода и талантлива... я выкупила большую часть её картин, за довольно приличную сумму денег. На самом деле, мне не жаль того, что я потратила, нет. Моя семья имеет крупный доход, поэтому деньги никогда не были для меня проблемой, а для неё, для бедной студентки-художницы это отличный способ хорошо заработать и ни в чём себе не отказывать. Она чиста и невинна и сил моих терпеть больше не было. Пару дней назад я отправила ей письмо, в котором приглашала Аннабель придти в мою галерею. Я решила, что пора бы уже познакомиться с моей фавориткой лично. Делаю глубокий вдох и подзываю к себе администратора:
- Миранда, будь добра, закрой четвертый зал и занеси ключи в мой кабинет. - слегка улыбаюсь девушке и продолжаю, - В скором времени ко мне должна придти гостья. Её имя Аннабель Свифт - это молодая художница, чьи картины располагаются в этом зале. - жестом указываю на зал, из которого я только что вышла. - В общем, как только она придёт, сразу же проводи её в мой кабинет и будь более деликатной и милой. Талантливые люди очень застенчивы. - слегка улыбаюсь своему администратору и направляюсь в свой кабинет. Через пару минут ключи от зала находились у меня на столе, а Миранда покорно ждала, когда же придёт наш юный гений. Кстати говоря, Миранда тоже вампир. Она была обращена довольно-таки давно, но в Абердин приехала относительно недавно, поэтому старалась как можно скорее освоиться в этом городишке. Дожидаясь пока придёт Аннабель, я стала разбираться в бумагах, которые каким-то чудесным образом очутились на моём столе.

+1

3

Октябрь встречает нас унылыми пейзажами и серым полотнищем неба, растянувшимся в разные стороны на тысячи миль. Солнца нет, все вышло. Не смотря на ранние числа за окном уже устойчиво держалась минусовая температура. В общем, приятного мало. Почему-то когда мне говорили об октябре, настойчиво всплывала картина степи. Пожухлая трава, туман, клубящийся у самых ног и все то же свинцовое небо. И охотник в забавной потрепанной шапке, стреляющий уток. Почему именно уток - я никогда не могла сказать. Просто утки и все тут.
Сейчас я стояла перед входом в здание галереи, зачем-то долго и пристально разглядывая вывеску. А все дело в том, что буквально пару дней назад мне пришло приглашение в эту самую галерею. Для чего или же с какой целью я не могла понять. Кто и зачем? Я просто пришла сюда, не понятно чего дожидаясь. Было бы круто, если совершенно случайно мои картины заметили бы и посвятили целую выставку. Ну а теперь вроде как зовут для того, чтобы я произнесла торжественную речь, улыбаясь и держа бокал шампанского. Или же со мной хотят заключить какой-нибудь контракт? Улыбка трогает губы, и я повожу головой. Мечты-мечты. Мне не то, чтобы хотелось стать знаменитой, просто приятно знать, что тебя замечают. Кстати, об этом. Уже месяца два кто-то скупал мои картины. Много и дорого. Я не то, что недоумевала, я была в шоке. Такие деньги за простые полотна. Но грех бедной студентке отказываться от внезапно наметившегося заработка. Тем более в моем-то положении.
Наконец меня отпускает. Несколько неуклюжих шагов верх по лестнице. Меня окутывает тепло и даже как-то невольно расслабляешься. Опускаются плечи, выпрямляется спина. Там, на улице, каждый похож на маленького и взъерошенного воробья. Жмешься, уменьшаешься, стараясь сбежать от треклятого мороза, заползающего за пазуху. Ему, холоду, тоже хочется немного тепла и уюта, вот он и лезет куда не стоит. В общем я стояла, оглядываясь по сторонам, и то ли дожидаясь чего-то, то ли прикидывала куда мне идти. Дальше произошло то, что почти не стоит моего описания. Нет, не так. Я просто плохо уловила момент, когда девушка появилась в проходе и потащила меня черт знает куда.
Миранда - а эта милая девушка представилась именно так - потащила меня в одном только ей известном направлении. Она щебетала, рассказывая и поясняя мне что-то, ну а я не слушала. Просто покорно плелась следом, стараясь запомнить путь. Вряд ли потом меня точно также потащат до выхода. В общем, как стало понятно почти сразу, я потеряла нить рассказа и тупо следовала за моей провожатой. Наконец мы остановились перед дверьми, неизвестно куда ведущими. Меня там ждут? Как мило.
Ну и я вошла туда. А что еще оставалось делать? Не зря же я сюда притащилась.
- Здравствуйте, - с порога. За столом сидела женщина, блондинка, довольно молодо выглядевшая. Она копалась в бумагах, что-то сосредоточенно выискивая, а я тем временем нагло разглядывала ее. Нет, снова не то. Я украдкой кидала любопытные взгляды, пытаясь оценит леди. Она была стильно одета, да и вообще хороша собой. Так вести себя не могут простые люди. Кажется, она не самая заурядная личность, которой требуется работать каждый день, лишь бы прокормить ораву карапузов. Она была явно из другого теста, хотя не вызывала отторжения. Обычная такая дама. И что же ей понадобилось от меня?..

+1

4

Я продолжаю разбираться в своих бумагах, попутно выискивая стоимость картин, проданных на прошлой неделе. Прибыль была большой, но нужно было всё хорошо проверить. Иначе налоговая потом мне не даст покоя. Найдя нужную папку, я погрузилась в свои мысли. Я слышала, как в коридоре стали раздаваться шаги, чувствовала, что идёт Миранда и моя юная, но безумно талантливая художница. Я была настолько занята, что не сразу почувствовала, как девушка вошла в кабинет. Всё-таки вампирская сосредоточенность порой губительна. Вижу нужные цифры, переношу их в свой блокнот и резко закрываю все папки. Делаю глубокий вдох и, с улыбкой на лице, поднимаю взгляд на девушку.
- Здравствуй. Прошу, присаживайся. - Привстаю и жестом указываю на два свободных кресла в уголке кабинета. Там, так сказать, местечко для неформального общения. Местечко, где я могу спокойно сесть и отдохнуть, насладиться тишиной или же побеседовать с приятным для меня человеком. Нажимаю на кнопку связи с администратором и, тихим голосом, обращаюсь к Миранде. - Распорядись, чтобы ко мне в кабинет принесли чай и каких-нибудь десертов. Хочу чего-нибудь сладкого. - делаю глубокий вдох и отпускаю кнопку. Миранда прекрасно знает, что ни чай, ни десерты я с роду не ем и не пью, всё что будет доставлено, будет доставлено для Аннабель. Я хочу накормить её, обогреть и не давать никому в обиду. В этот момент, я ловлю себя на мысли, что я воспринимаю эту девочку, как своего ребёнка. Это плохая идея. Очень плохая.
- Присаживайся, не стесняйся. - вновь указываю девушке на свободное кресло, а во второе сажусь сама. Внимательно смотрю в её глаза и улыбаюсь. - Наверное тебе безумно интересно кто я и зачем тебя сюда пригласили. Поэтому я не буду томить и расскажу тебе всё как есть. Моё имя Джульетта Рэдгрейв. Пару лет назад я и мой муж выкупили эту картинную галерею. И теперь я являюсь владелицей городской картинной галереи города Абердина. Я слежу за распорядком и порядком здесь. Отвечаю за сохранность экспонатов и размещаю картины новых художников и художников, прославившийся на весь мир. - делаю небольшую паузу, чтобы девушка правильно и чётко уловила смысл сказанных мною слов. В этот момент моя секретарша принесла поднос с чаем и различными сладостями. Конфеты, булочки, кексики. Всё что душе угодно. - Прошу, угощайся. - подвигаю к девушке чашку с чаем и различные вкусности. На моём лице мягкая и тёплая улыбка. Я должна расположить девушку к себе, а не напугать. Поэтому меняю свой деловитый стиль общения на неформальный дружеский. - Так вот, пару месяцев назад, на выставке, я увидела замечательные работы одной юной художницы. Признаюсь честно, большая редкость, когда мне в душу западают никому неизвестные, но невероятные творения искусства. За свои годы практики, я повидала много шедевров, но те картины тронули меня до глубины души. - поднимаюсь с места и грациозно передвигаюсь по комнате. Касаюсь рукой спинку стула, на котором принимаю посетителей, затем рамку с фотографией мужа и дочери, затем становлюсь возле окна. - Я узнала нужную информацию о художнице, которая так меня привлекла. Решила купить пару её картинку, а где оказалась пара, там и два десятка. Но пару дней назад, я решила, что пора бы мне познакомится с человеком, который пишет такие замечательный картины, поэтому я и пригласила тебя сегодня сюда. Я хочу познакомится с тобой лично и узнать о тебе, и о твоей жизни. - пускай я не много бестактна и через чур заносчива, но мне нужно узнать её ближе, поэтому я "включаю" свой вампирский шарм и внимательно всматриваюсь в глаза юной девы.

0


Вы здесь » Aberdeen: the origins of evil » ЛИЧНЫЕ ЭПИЗОДЫ » Если отнять у человека способность мечтать...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно